Новости сайта Контакты Статьи и тезисы Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 1985-2000 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2010 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2019
Новости
сайта
22.08.19
ПРОЕКТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
Вид
Статьи и тезисы
Монографии
и сборники
Книги
и брошюры
Экспериментальные
пособия
Статьи и тезисы
Выборка
По годам
По заголовкам
По областям
ВСО
Визуальные
ИГРУШКИ
РАЗНОЕ
 


Статьи и тезисы в журналах
по годам опубликования






2001
2002
2003
2004
2005


2006
2007
2008
2009
2010


2001

01.
Продуктивность дистанционного обучения
Ссылка: Барышкин А.Г. Продуктивность дистанционного обучения
// Современные проблемы высшего образования: Материалы докладов
научно-методической конференции МГТУ. – Мурманск: МГТУ, 2001.
С. 304-305.
Скачать 2001-MTU-Produktiv-distant.pdf Продуктивность дистанционного обучения

02.
Оценка результатов экспериментов
по формированию и восстановлению
математических умений и навыков
Ссылка: Иванчук Н.В. Оценка результатов экспериментов
по формированию и восстановлению математических умений и навыков
// Современные проблемы высшего образования: Материалы докладов
научно-методической конференции МГТУ. – Мурманск, 2001. –
С. 322-323.
Скачать 2001-MTU-Ozenka-rezultatov.pdf Оценка результатов экспериментов
по формированию и восстановлению
математических умений и навыков

03.
Взгляд учителя математики
на проблему итоговой аттестации выпускника школы
Ссылка: Карасева Т.М., Неделько Н.Г. Взгляд учителя математики
на проблему итоговой аттестации выпускника школы. // Современные
проблемы высшего образования: Материалы док. науч.-методич.
конф-ции МГТУ (Мурманск, 20-29 марта, 2001 г.). – Мурманск, МГТУ,
2001 г. – С. 324-325.
Скачать 2001-MTU-Vsglyad-na-EGE.pdf Взгляд учителя математики
на проблему итоговой аттестации выпускника школы

04.
Визуальные дидактические материалы как средство обогащения
форм и методов обучения математике
Ссылка: Литвиненко С.И. Визуальные дидактические материалы
как средство обогащения форм и методов обучения математике.
Современные проблемы высшего образования: Материалы докл.
науч.-метод. конф-ции МГТУ (Мурманск, 20-29 марта, 2001 г.). –
Мурманск, МГТУ, 2001 г. – С. 326-327.
Скачать 2001-MTU-Visual-didakt-material.pdf Визуальные дидактические материалы как средство обогащения
форм и методов обучения математике

05.
Проблемы современного непрерывного образования
Ссылка: Резник Н.А. Проблемы современного непрерывного
образования // Современные проблемы высшего образования:
Материалы докл. Науч.-метод. конф-ции МГТУ (Мурманск,
20-29 марта, 2001 г.). – Мурманск, МГТУ, 2001 г. – С. 341-343.
Скачать 2001-MTU-Neprerivnoe-obrazovanie.pdf Проблемы современного непрерывного образования

06.
Проблемы в работе учителя с новыми учебниками математики
Ссылка: Устинова Н.Г., Яркова Н.И. Проблемы в работе учителя
с новыми учебниками математики // Современные проблемы высшего
образования: Материалы докладов научно-методической конференции
МГТУ. – Мурманск, 2001. – С. 346-347.
Скачать 2001-MTU-Proproblemi-novih-uchebnikov.pdf Проблемы в работе учителя с новыми учебниками математики

07.
Особенности преподавания информатики в современных условиях
(на примере экономического вуза)
Ссылка: Ежова Н.М. Особенности преподавания информатики
в современных условиях (на примере экономического вуза)
// В сб.: Современные проблемы высшего образования: Материалы
докладов научно-методической конференции МГТУ. – Мурманск:
МГТУ, 2001. – С. 319-321.
Скачать 2001-MTU-Informatika-VUS.pdf Особенности преподавания информатики в современных условиях
(на примере экономического вуза)

08.
К вопросу об истории учебника
Ссылка: Белоголов В.С. К вопросу об истории учебника.
// В сб.: Современные проблемы высшего образования: Материалы.
докладов научно-методической конференции МГТУ.– Мурманск:
МГТУ, 2001. – С. 306-309.
Скачать 2001-MTU-Istoriya-ushebnik.pdf К вопросу об истории учебника

09.
Проблемы формирования и использования
музыкального (слухового) стандарта
на начальном этапе обучения
Ссылка: Павлова О.А. Проблемы формирования и использования
музыкального (слухового) стандарта на начальном этапе обучения
// В сб.: Современные проблемы высшего образования: Материалы
докладов научно-методической конференции МГТУ. – Мурманск:
МГТУ, 2001. – С. 337-338.
Скачать 2001-MTU-Musik-standart.pdf Проблемы формирования и использования
музыкального (слухового) стандарта
на начальном этапе обучения

10.
Учебный поисковый эксперимент
по строению и интерпретации математической модели
Ссылка: Плотникова С.В. Учебный поисковый эксперимент
по строению и интерпретации математической модели
// В сб.: Современные проблемы высшего образования: Материалы
докладов научно-методической конференции МГТУ. – Мурманск:
МГТУ, 2001. – С. 339-340.
Скачать 2001-MTU-Postroenie-modeli.pdf Учебный поисковый эксперимент
по строению и интерпретации математической модели

11.
Планирование учителем своей деятельности
Ссылка: Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А.
Планирование учителем своей деятельности //Школьные технологии,
2001, №1, С. 133-140.
Скачать 2001-ShT1-BPR.pdf Планирование учителем своей деятельности

12.
Планирование учителем своей деятельности
Ссылка: Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А.
Планирование учителем своей деятельности //Школьные технологии,
2001, №2, С. 115-138.
Скачать 2001-ShT2-BPR.pdf Планирование учителем своей деятельности

2002

01.
Что помогает появиться интересу к обучению математике
Ссылка: Шубина Т.В. Что помогает появиться интересу к обучению математике //Наука и образование // Наука и образование – 2002: Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.) – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 145-146.
Скачать 2002-MTU-Interes-k-matematike.pdf Что помогает появиться интересу к обучению математике

02.
Исследовательская работа учителей и учащихся,
как основа качественного обучения в лицее
Ссылка: Иванчук Н.В., Устинова Н.Г. Исследовательская работа
учителей и учащихся, как основа качественного обучения в лицее
// Наука и образование – 2002: Материалы Всерос. научно-технич.
конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.) – Мурманск: МГТУ,
2002. – С. 129-132.
Скачать 2002-MTU-Issledovaniya-uchiteley.pdf Исследовательская работа учителей и учащихся,
как основа качественного обучения в лицее

03.
Об одном из параметров результативности процесса обучения
Ссылка: Резник Н.А О реалиях современного преподавания
математики в школе и ВУЗе // Наука и образование – 2002:
Материалы Всерос. научной конференции (Мурманск, 16-29 апреля
2002 г.) – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 141-143.
Скачать 2002-MTU-Parametr-resultativnosti.pdf Об одном из параметров результативности процесса обучения

04.
О реалиях современного преподавания математики
в школе и ВУЗе
Ссылка: Резник Н.А О реалиях современного преподавания
математики в школе и ВУЗе // Наука и образование – 2002:
Материалы Всерос. научно-технич. конференции (Мурманск,
16-29 апреля 2002 г.) – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 141-143.
Скачать 2002-MTU-Realii-matematiki.pdf О реалиях современного преподавания математики
в школе и ВУЗе

05.
Управление качеством образования
Ссылка: Яркова Н.И. Управление качеством образования. // Наука
и образование – 2002: Материалы Всерос. научно-технич.
конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.) – Мурманск: МГТУ, 2002.
– С. 147-149.
Скачать 05-2002-MTU-Upravlenie-kachestvom.pdf Управление качеством образования

06.
О возможных путях выхода из кризиса преподавания математики
в школе и ВУЗе
Ссылка: Резник Н.А О возможных путях выхода из кризиса преподавания математики в школе и ВУЗе. // Наука и образование – 2002: Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.) – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 143-144.
Скачать 06-2002-MTU-Vosmosnie-puti.pdf О возможных путях выхода из кризиса преподавания математики
в школе и ВУЗе

07.
Многоэтажные дроби
Ссылка: Иванчук Н.В. Многоэтажные дроби
// Математика в школе.– 2002.– №7. – С. 55-60.
Скачать 07-2002-MS7-Mnogoetash-drobi.pdf Многоэтажные дроби

08.
Визуальный урок сольфеджио и музыкальной грамоты
Ссылка: Павлова О.А. Визуальный урок сольфеджио
и музыкальной грамоты // Музыка в школе. –2002. – С. 37-42.
Скачать 08-2002-MuS4-Visual-solfedgio.pdf Визуальный урок сольфеджио и музыкальной грамоты

09.
О языке, способах, формах и путях передачи знаний
в информационной среде обучения
Ссылка: Белоголов В.С. О языке, способах, формах и путях передачи
Знаний в информационной среде обучения // Наука и образование –
2002: Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск,
16-29 апреля 2002 г.). – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 122-123.
Скачать 09-2002-MTU-Yasik-sposob-forma.pdf О языке, способах, формах и путях передачи знаний
в информационной среде обучения

10.
К вопросу о вербализации знаний
Ссылка: Белоголов В.С. К вопросу о вербализации знаний // Наука
и образование – 2002: Материалы Всерос. науч.-тех. конференции
(Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.). – Мурманск:МГТУ, 2002. –
С. 30-33.
Скачать 10-2002-MTU-Verbalisaz-snaniya.pdf К вопросу о вербализации знаний

11.
Свертывание знаний как необходимое условие
для долговременного запоминания
Ссылка: Ефимов Н.И. Свертывание знаний как необходимое условие
для долговременного запоминания // Наука и образование – 2002:
Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29 апреля
2002 г.). – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 127-129.
Скачать 11-2002-MTU-Svertavanie-snaniyi.pdf Свертывание знаний как необходимое условие
для долговременного запоминания

12.
Методологические вопросы организации
индивидуального маршрута обучения
Ссылка: Брылев С.Н. Методологические вопросы организации
индивидуального маршрута обучения // Наука и образование – 2002:
Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29
2002 г.). – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 124-126.<
Скачать 14-2002-Metodi-nechetkoyi-logiki.pdf Методологические вопросы организации
индивидуального маршрута обучения

13.
Некоторые аспекты создания
психологической комфортности на уроках
Ссылка: Павлова О.А. Некоторые аспекты психологической
на уроках // Наука и образование – 2002: Материалы Всерос.
науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.). – Мурманск:
МГТУ, 2002. – С. 136-138.
Скачать 13-2002-MTU-Psiholog-komfort-uroka.pdf Некоторые аспекты создания
психологической комфортности на уроках

14.
Исследование возможности применения
методов нечеткой логики к качественной
эффективности процесса обучения (на примере математики)
Ссылка: Ежова Н.М. Исследование возожности применения
методов нечеткой логики к качественной оценке эффективности
процесса обучения (на примере математики) // Наука и образование –
2002: Материалы Всерос. науч.-тех. конференции (Мурманск, 16-29 апреля 2002 г.). – Мурманск: МГТУ, 2002. – С. 149-151.
Скачать 14-2002-Metodi-nechetkoyi-logiki.pdf Исследование возможности применения
методов нечеткой логики к качественной
эффективности процесса обучения (на примере математики)

2003

01.
Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла
Ссылка: Иванчук Н.В., Резник Н.А. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла // Математика в школе. – 2003 – №8. – С. 10-15.
Скачать 2003-MS8-sin-cos-tg-ctg.pdf Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла

2004

01.
Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка (1)
Ссылка: Резник Н.А., Иванчук Н.В. Иерархия ЗУНов в контексте
перегрузки и усталости ребенка. – Проблемы и перспективы информ.
матем. обр-ния: Сб. науч. работ, представленных. на всерос. научно-
методич. школу-семинар «Проблемы и перспективы информ. математ.
образованияния». – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2004. – С. 76-86.
Скачать 2004-ELA-Ierarhiya-SUNov.pdf Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка (1)

02.
Необходимые условия представления
учебной математической теории на экране монитора ПК
Ссылка: Барышкин А.Г., Ежова Н.М., Резник Н.А., Шубина Т.В. Необходимые условия представления учебной матема-тической теории на экране монитора ПК. – Проблемы и перспективы инфор. математ. обр-ния: Сб. науч. работ, предст. на всерос. науч.-мет. школу-семинар «Проблемы и перспективы информ. математ. обр-ния». – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2004. – С. 60-76.
Скачать 2004-ELA-Neobhodimie-usloviya.pdf Необходимые условия представления
учебной математической теории на экране монитора ПК

03.
Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии
Ссылка: Шубина Т.В., Резник Н.А. Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии. – Математика в школе, 2004, №3. – С. 55-59.
Скачать 2004-MS3-Noviyi-podhod-geom.pdf Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии

2005

01.
Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка (2)
Ссылка: Иванчук Н.В, Резник Н.А. Иерархия ЗУНов в контексте
перегрузки и усталости ребенка // Педагогические технологии. –
М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 2005. № 4. – С. 46-67.
Скачать 2005_PT4_Ierarhiya-SUNov.pdf Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка (2)

02.
Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (22)
Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех,
кто живет рядом с нами. Хроника педагогического исследовани
«Северный эксперимент». – М.: Издательский дом «Первое сентября»
– «Биология». 2005. – № 22.
Скачать 2005-1se-22-Snayut-li-deti.pdf Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (22)

03.
Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (23)
Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех,
кто живет рядом с нами. Хроника педагогического исследования
«Северный эксперимент». – М.: Издательский дом «Первое сентября»
– «Биология». 2005. – № 23.
Скачать 2005-1se-23-Snayut-li-deti.pdf Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (23)

04.
Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (24)
Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто
живет рядом с нами. Хроника педагогического исследования
«Северный эксперимент» – М.: Издательский дом «Первое сентября»
– «Биология». 2005. – 24.
Скачать 2005-1se-24-Snayut-li-deti.pdf Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (24)

05.
Применение визуальных средств обучения
при формировании начальных представлений
о живой природе Крайнего Севера
Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Применение визуальных средств
обучения при формировании начальных представлений о живой природе
Крайнего Севера /Болонский процесс в математическом и естественно-
науч. пед. обр-и: тенденции, перспективы, проблемы: сборник статей
междунар. конф-ии 9-11 сентября 2005, Петрозаводск. – Петрозаводск.
Изд-во КГПУ, 2005. – С. 249-254.
Скачать 2005-Bol-Shivaya priroda.pdf Применение визуальных средств обучения
при формировании начальных представлений
о живой природе Крайнего Севера

06.
Первые опыты формирования графической культуры учащихся
с использованием компьютерных средств обучения
Ссылка: Резник Н.А., Иванчук Н.В. Первые опыты формирования
графической культуры учащихся с использованием компьютерных
средств обучения /Болонский процесс в математическом и естественно-
науч. пед. обр-и: тенденции, перспективы, проблемы: сборник статей
междунар. конф-ии 9-11 сентября 2005, Петрозаводск. – Петрозаводск.
Изд-во КГПУ, 2005. – С. 249-254.
Скачать 2005-Bol-Graficheskya kultura.pdf Первые опыты формирования графической культуры учащихся
с использованием компьютерных средств обучения

07.
Частная концепция визуальной организации учебной теории
в экранном интерфейсе
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М. Частная концепция визуальной
организации учебной теории в экранном интерфейсе / Болонский
процесс в математическом и естественно-научном педагогическом
образовании: тенденции, перспективы, проблемы: сборник статей
международной конференции 9-11 сентября 2005, Петрозаводск. –
Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2005. – С. 300-306.
Скачать 2005-bol-Chastnaya-kozepziya.pdf Частная концепция визуальной организации учебной теории
в экранном интерфейсе

08.
Компьютерные презентации на уроке математики
Ссылка: Барышкин А.Г., Шубина Т.В., Резник Н.А. Компьютерные
презентации на уроке математики. – СПб.: Компьютерные
инструменты в образовании, 2005, №1 – С. 62-71.
Скачать 2005-KIO-1-Komputer-presentaziy.pdf Компьютерные презентации на уроке математики

09.
Основные параметры визуализации учебной информации
Ссылка: Резник Н.А., Барышкин А.Г. Основные параметры визуализации учебной информации // Компьютерные инструменты в образовании. – 2005.
– №3. – С. 38-44.
Скачать 2005-KIO-3-Parametri-visualisazii.pdf Основные параметры визуализации учебной информации

10.
Дизайнерские приемы визуализации учебной информации
Ссылка: Резник Н.А., Барышкин А.Г. Дизайнерские приемы визуализации учебной информации // Компьютерные инструменты в образовании.
– СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2005, N4, С. 57-60.
Скачать 2005-KIO-4-Disainerskie-priemi.pdf Дизайнерские приемы визуализации учебной информации

11.
Формирование графической культуры учащихся
с использованием компьютерных средств обучения
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Иванчук Н.В. Формирование
графической культуры учащихся с использованием компьютерных
средств обучения // Компьютерные инструменты в образовании. –
№ 6. – 2005. – С. 65-71.
Скачать 2005-KIO-6-Formirovanie-kulturi.pdf Формирование графической культуры учащихся
с использованием компьютерных средств обучения

2006

01.
Developing graphic culture of students with the use of
computer technologies
Ссылка: Reznik N., Ivanchuk N., Ezhova N. Developing the graphic
culture Of students through the use of computer training aids /Joensuun
yliopisto kasvtusteteiden tiedekunnan selosteta, University of joensuu
belletins of the facultu of education №99. Karl Sormunen (ed.). The Bologna in Scince and Mathematics Higher Educatijn in North Eastern Euro-pe:
Tendenciens, Perspectives and Problems – Joen-suun yliori-sto University
of joensuu, 2006. – С. 157-167.
Скачать 2006-Bol-Developing graphic.pdf Developing graphic culture of students with the use of
computer technologies

02.
Компьютерные фильмы для маленьких
Ссылка: Резник Н.А. Компьютерные фильмы для маленьких
// Компьютерные инструменты в образовании. – 2006. – №5. – C. 51- 55.
Скачать 2006-KI0-5-filmi-malenkim.pdf Компьютерные фильмы для маленьких

03.
Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах»
Ссылка: Павлов Н.А. Комплект «Передвинем стрелки на старинных
часах» // Компьютерные инструменты в образовании. – 2006. –
№6 – С. 53-66.
Скачать 2006-KI0-6-Peredvinem-strelki.pdf Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах»

04.
Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами?
Ссылка: Резник Н.А, Крыштоп В.А. Знают ли наши дети тех, кто живет
рядом с нами? // Педагогические технологии. – 2006. – №3. – С. 57-79.
Скачать 2006-PT3_Snaut-li-deti.pdf Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами?

05.
Визуализация учебной теории вузовского курса
математики с помощью компьютерных средств обучения
Ссылка: Резник Н.А., Темникова И.С. Визуализация учебной теории
вузовского курса математики с помощью компьютерных средств
обучения // Естественно-научное образование в вузе: проблемы
и перспективы; сборник трудов Всероссийской научно-методич.
конф-ии (18-19 декабря 2006 года) / СТАСУ. Самара, 2006. – 464 с. –
С. 345-348.
Скачать 2006-SAM-Visualisaz-teorii.pdf Визуализация учебной теории вузовского курса
математики с помощью компьютерных средств обучения

06.
Отдельные проблемы трансляции учебных математических знаний
в современном информационном пространстве
Ссылка: Туканова Л.Е., Резник Н.А. Отдельные проблемы трансляции
учебных математических знаний в современном информационном
пространстве / Информатизация образования – 2006: Материалы Междунар.
науч.-метод. конф. в 3 т. – Тула: Изд-во Тул. Гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого,
2006. – Т.1. – С. 324-330. – С. 84-90.
Скачать 2006-TUL-Problemi-translyazii.pdf Отдельные проблемы трансляции учебных математических знаний
в современном информационном пространстве

07.
Первые опыты использования визуальных средств
обучения математике в вузе
Ссылка: Темникова И.С., Резник Н.А. Первые опыты использования
визуальных средств обучения математике в вузе // Информатизация
образования – 2006: Материалы Междунар. научно-метод. конф. в 3 т. –
Тула: Изд-во Тул. Гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006. – Т.2. –
С. 324-330.
Скачать 2006-TUL-pervie-opiti.pdf Первые опыты использования визуальных средств
обучения математике в вузе

08.
Об одном из возможных способов представления
учебных знаний в экранном интерфейсе
Ссылка: Ежова Н.М., Резник Н.А. Об одном из возможных способов
представления учебных знаний в экранном интерфейсе. –
Информатизация образования – 2006: Материалы Междунар.
научно- методической. конференции в 3 т. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед.
ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006. – Т.2. – 392 с. – С. 148-152.
Скачать 2006-TUL-Sposob-predstavleniya.pdf Об одном из возможных способов представления
учебных знаний в экранном интерфейсе

09.
Отдельные вопросы процесса передачи учебных знаний
в современном информационном пространстве
(Природосообраность и научность)
Ссылка: Ефимов В.В, Резник Н. Отдельные вопросы процесса передачи
учебных знаний в современном информационном пространстве
(Природосообраность и научность). // Личность, общество
и образование в современной социокультурной ситуации. Межвузовский
сборник научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – 527 с. С. 419-425.
Скачать 2006-SPb-Prirodosoobrasn-i-nauzhn.pdf Отдельные вопросы процесса передачи учебных знаний
в современном информационном пространстве
(Природосообраность и научность)

10.
Отдельные вопросы процесса передачи учебных знаний
в современном информационном пространстве
(Природосообраность и доступность)
Ссылка: Ефимов В.В, Резник Н. Отдельные вопросы процесса передачи
учебных знаний в современном информационном пространстве
(Природосообраность и доступность). // Личность, общество
и образование в современной социокультурной ситуации. Межвузовский
сборник научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – 527 с. С. 425-432.
Скачать 2006-SPb-Prirodosoobras-i-dostupn.pdf Отдельные вопросы процесса передачи учебных знаний
в современном информационном пространстве
(Природосообраность и доступность)

2007

01.
Некоторые аспекты визуализации при изучении курса
«Возрастнаяанатомия и физиология»
Ссылка: Резник Н.А., Черношеина Л.А. Некоторые аспекты
Визуализации при изучении курса «Возрастная анатомия и физиология»
// Информ.-образоват. среда современного вуза как фактор повышения
качества образования (Information-education environment of a present
day high education institution as a factorof improving education quality):
Материал междунар. науч.-практич. конф. Ноябрь 2007 года / отв. ред.
Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ , 2007.– 172 с. – С. 68-71.
Скачать 2007-MPU-Aspekti-anatom.pdf Некоторые аспекты визуализации при изучении курса
«Возрастнаяанатомия и физиология»

02.
Использование электронных каталогов
в процессе изучения иностранным языкам
(на примере французского языка)
Ссылка: Осипова В.С., Мелёхина О.В. Использование электронных
Каталогов в процессе изучения иностранным языкам (на примере
французского языка) // Информ. образоват. среда современного вуза как
фактор повышения качества образования (Information-education
environment of a pres-ent day high education institution as a factor of
improving education quality): Материал междунар. науч.-практичес.
конф. Ноябрь 2007 года / отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск:
МГПУ, 2007. – 172 с. – С. 53-56.
Скачать 2007-MPU-Katalog-inostrannie.pdf Использование электронных каталогов
в процессе изучения иностранным языкам
(на примере французского языка)

03.
Некоторые результаты анализа
электронных обучающих ресурсов по иностранным языкам
Ссылка: Карасёв А.А., Ежова Н.М. Некоторые результаты анализа
электронных обучающих ресурсов по иностранным языкам // Информ.
образоват. среда современного вуза как фактор повышения качества
образования (Information-education environment of a present day high
education institution as a factor of improving education quality): Материал
междунар. науч.-практич. конф. Ноябрь 2007 года / отв. ред.
Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – 172 с. – С. 105-109.
Скачать 2007-MPU-Nekotorie-resultati.pdf Некоторые результаты анализа
электронных обучающих ресурсов по иностранным языкам

04.
Необходимые этапы разработки и параметров апробации
визуальных средств обучения математике
Ссылка: Карпова О.П., Темникова И.С. Необходимые этапы разработки
и параметров апробации визуальных средств обучения математике
// Информ. образоват. среда современного вуза как фактор повышения
качества образования / Information-educational environment of a present
day high educational institution as a factor of improving education quality:
Материалы междунар. науч.-практич. конф. Ноябрь 2007 года
/ Отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – С. 61-65.
Скачать 2007-MPU-Neobxodimie-etapi.pdf Необходимые этапы разработки и параметров апробации
визуальных средств обучения математике

05.
Особенности применения визуальных средств обучения
на занятиях иностранному языку
Ссылка: Булатецкая Г.Н. Особенности применения визуальных
средств обучения на занятиях иностранному языку // Информац.
образоват. среда современного вуза как фактор повышения качества
образования (Information-education environment of a present day high
education institution as a factor of improving education quality): Материал
междунар. науч.-практич. конф. Ноябрь 2007 года / отв. ред.
Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – 172 с. – С. 57-69.
Скачать 2007-MPU-Osobennosti-inostrannogo.pdf Особенности применения визуальных средств обучения
на занятиях иностранному языку

06.
Визуализация учебного контента
в современном информационном пространстве
Ссылка: Резник Н.А. Визуализация учебного контента в современном
информационном пространстве // Информ.-образоват. среда
современного вуза как фактор повышения качества образования
/ Information-educational environment of a present day high educational
institution as a factor of improving education quality: Материалы междунар
науч.-практич. конф. Ноябрь 2007 года / Отв. ред. Р.И. Трипольский. –
Мурманск: МГПУ, 2007. – 172 с. – С. 24-26.
Скачать 2007-MPU-Visalisaziya contenta.pdf Визуализация учебного контента
в современном информационном пространстве

07.
Визуализация как одно из решений проблемы
самостоятельной работы студентов 1-го курса
в периодах адаптации к учебному процессу
Ссылка: Павлов Н.А. Визуализация как одно из решений проблемы
самостоятельной работы студентов 1-го курса в период их адаптации
к учебному процессу // Информ.-образоват. среда современного вуза
как фактор повышения качества образования (Information-education
environment of a present day high education institution as a factor of
improving education quality): Материал междунар. науч.-практич. конф.
Ноябрь 2007 года / отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ,
2007. – 172 с. – С. 66-68.
Скачать 2007-MPU-Visual-kak-reshenie.pdf Визуализация как одно из решений проблемы
самостоятельной работы студентов 1-го курса
в периодах адаптации к учебному процессу

08.
Возможности компьютерной программы GEOGEBRA
и методика её использования
в обучении студентов и школьников
Ссылка: Иванчук Н.В., Эйкен О.В. Возможности компьютерной
программы GEOGEBRA и методика её использования в обучении
студентов и школьников // Информ.-образоват. среда современного
вуза как фактор повышения качества образования: Материалы междунар.
науч.-практич. конф. (Мурманск, ноябрь 2007 года) / отв. ред.
Р.И. Трипольский. – Мурманск, 2007. – С. 109-113.
Скачать 2007-MPU-Visual-kak-reshenie.pdf Возможности компьютерной программы GEOGEBRA
и методика её использования
в обучении студентов и школьников

09.
Визуальные игрушки «Старинные часы»
Ссылка: Павлов Н.А. Визуальные игрушки "Старинные часы".
// Материалы XVII Международной конференция «Применение новых
технологий в образовании», Троицк, 27-28 июня 2007 г. – 528 с. –
C. 208-209.
Скачать 2007-TRO-Starinnie-chasi.pdf Визуальные игрушки «Старинные часы»

2008

01.
Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов
Ссылка: Резник Н.А., Мелёхина О.В. Первые опыты проектирования
учебных электронных каталогов // Современные информационные
технологии и письменное наследие: от древних текстов к электронным
библиотекам: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, 26-30 августа
2008 г.) / отв. ред. В.Д. Соловьев, В.А. Баранов. – Казань, 2008. –
С. 233-237.
Скачать 2008-KAS-Elektronniyi-katalog.pdf Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов

02.
Читает ли наша молодёжь специальную литературу
на иностранном языке?
Ссылка: Резник Н.А. Читает ли наша молодёжь специальную
литературу на иностранном языке? // Международный электронный
журнал "Образовательные технологии и общество (Educational
technology & Society)". – 2008. – V.11. – N 4. – C. 306-30.
Скачать 2008-OTO-Scitaet-li-molodesh.pdf Читает ли наша молодёжь специальную литературу
на иностранном языке?

03.
Мотивы изучения иностранного языка
Ссылка: Авдеев А.П. Мотивы изучения иностранного языка
// Международный электронный журнал "Образовательные технологии
и общество (Educational Technology & Society)". – 2008. – V.11. – N 4. –
C. 310-322.
Скачать 2008-OTO-Мotivi-inostrannogo.pdf Мотивы изучения иностранного языка

04.
Анализ причин малой востребованности ЦОР
по иностранному языку
Ссылка: Ежова Н.М. Анализ причин малой востребованности ЦОР
по иностранному языку // Международный электронный журнал
"Образовательные технологии и общество (Educational Technology
& Society)". – 2008. – V.11. – N 4. – C. 323-343.
Скачать 2008-OTO-Analis-ZOR-Inostran.pdf Анализ причин малой востребованности ЦОР
по иностранному языку

05.
Старые проблемы и новые решения
Ссылка: Резник Н.А., Карасёв А.А. Старые проблемы и новые
решения // Международный электронный журнал "Образовательные
технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2008. –
V.11. – N 4. – C. 344-373.
Скачать 2008-OTO-Problemi-i-resheniya.pdf Старые проблемы и новые решения

06.
Визуализация учебного материала как одно из средств
решения проблемы адаптации первокурсников
Ссылка: Темникова И.С. Визуализация учебного материала как одно
из средств решения проблемы адаптации первокурсников // Известия
Российского государственного педагогического университета
им. А.И.Герцена. № 23 (54): Аспирантские тетради: Научный журнал.
СПб., 2008. – С. 440-443.
Скачать 2008-RPU-Visualisaz-adaptaz.pdf Визуализация учебного материала как одно из средств
решения проблемы адаптации первокурсников

07.
К вопросу о возможностях поисковых машин
в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов
Ссылка: К вопросу о возможностях поисковых машин в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов // Современные информационные технологии и письменное наследие:
от древних текстов к электронным библиотекам: материалы Междунар.
науч. конф. (Казань, 26-30 августа 008 г.) / отв. ред. В.Д. Соловьев,
2 В.А. Баранов. – Казань, 2008. – С. 99-104.
Скачать 2008-KAS-Poiskovie-mashini.pdf К вопросу о возможностях поисковых машин
в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов

2009

01.
Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников
с помощью компьютерных средств обучения
Ссылка: Резник Н.А., Авдеев А.П. Можно ли научить наблюдать
и рисовать младших школьников с помощью компьютерных средств
обучения? // Международный электронный журнал "Образовательные
технологии и общество (Educational Technology & Societ)" – 2009.
V.12. – N 3. – C. 403-414.
Скачать 2009-OTO-Nauscit-nabludat.pdf Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников
с помощью компьютерных средств обучения

02.
Что могут дать технологический аскетизм, мозаика
и масштабирование в компьютерных средствах
образовательного назначения?
Ссылка: Ежова Н.М. Что могут дать технологический аскетизм,
мозаика и масштабирование в компьютерных средствах образовательного назначения? // Международный электронный журнал "Образовательные
технологии и общество (Educational Technology & Society)". – 2009. –
V.12. – № 3. – C. 382-402.
Скачать 2009-OTO-Asket-Mosaik-Mashtab.pdf Что могут дать технологический аскетизм, мозаика
и масштабирование в компьютерных средствах
образовательного назначения?

03.
О научной достоверности, информационной прозрачности
и содержательной доступности в современных средствах обучения
Ссылка: Резник Н.А. О научной достоверности, информационной
прозрачности и содержательной доступности в современных средствах
обучения // Международный электронный журнал "Образовательные
технологии и общество (Educational Technology & Societ)". – 2009. –
V.12. – № 3. – C. 368-381.
Скачать 2009-OTO-Dostovern-Prosrascn-Dostupn.pdf О научной достоверности, информационной прозрачности
и содержательной доступности в современных средствах обучения

04.
Играть, обучаясь или обучаться, играя
с помощью электронных средств обучения?
Ссылка: Резник Н.А., Павлов Н.А. Играть, обучаясь или обучаться,
играя с помощью электронных средств обучения? // Международный
электронный журнал "Образовательные технологии и общество
(Educational Technology & Societ)". – 2009. – V.12. – N 3. – С. 430-444.
Скачать 2009-OTO-Igrat-obuscayas.pdf Играть, обучаясь или обучаться, играя
с помощью электронных средств обучения?

05.
Какие знания мы получаем о братьях наших меньших
и о нас самих в современном информационном пространстве?
Ссылка: Резник Н.А. Какие знания мы получаем о братьях наших
меньших и о нас самих в современном информационном пространстве?
// Международный электронный журнал "Образовательные технологии
и общество (Educational Technology & Societ)" – 2009. – V.12. – N 3. –
C. 363-367.
Скачать 2009-OTO-Kakie-snaniya-poluscaem.pdf Какие знания мы получаем о братьях наших меньших
и о нас самих в современном информационном пространстве?

06.
Что мы видим в учебных книгах и на обучающих CD-дисках,
изучая анатомию и физиологию тела человека?
Ссылка: Резник Н.А., Черношеина Л.А. Что мы видим в учебных
книгах и на обучающих CD-дисках, изучая анатомию и физиологию
тела человека? // Международный электронный журнал
“Образовательные технологии и общество (Educational Technology
& Society)”. – 2009. – V.12. – N 3. – C. 415-429.
Скачать 2009-OTO-Shto-widim-v-knigah.pdf Что мы видим в учебных книгах и на обучающих CD-дисках,
изучая анатомию и физиологию тела человека?

07.
Разработка интерактивных игрушек для предмета «Анатомия и физиология человека»
Ссылка: Черношеина Л.А. Разработка интерактивных игрушек
для предмета «Анатомия и физиология человека» / Инновации
в сестринском деле: наука, образование, практика: материалы
Межрегиональной научно-практ. конференции, 23 апреля 2009 года. –
Архангельск, 2009. – 106 с. – С. 92-93.
Скачать 07-2009-ISD-Interaktiv-igrushki-anat.pdf Разработка интерактивных игрушек для предмета «Анатомия и физиология человека»

2010

01.
Секреты таблицы умножения девятки
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В., Павлов Н.А.
Секреты таблицы умножения девятки // Компьютерные инструменты
в школе, 2010. – № 5. – C. 55-61.
Скачать 2010-KIS-5-Secrety-devyatky.pdf Секреты таблицы умножения девятки

02.
О “свободе” слова, “независимости” образа и “рабстве” смысла
в современном информационном пространстве (Взгляд из провинции)
Ссылка: Резник Н.А. О “свободе” слова, “независимости” образа
и “рабстве” смысла в современном информационном пространстве
(Взгляд из провинции) // Международный электронный журнал
"Образовательные технологии и общество (Educational Technology
& Society)" – 2010. – V.13. – N 3. – C. 415-44.
Скачать 2010-OTO-O-svobode-slova.pdf О “свободе” слова, “независимости” образа и “рабстве” смысла
в современном информационном пространстве (Взгляд из провинции)

03.
Проект «Старинные часы»
на сайтеhttp://www.vischool.rxt.ru
Ссылка: Проект «Старинные часы» на сайте http://www.vischool.rxt.ru
// Международный электронный журнал "Образовательные технологии
и общество (Educational Technology & Society)" – 2010. – V.13. – N 3. –
C. 387-414.
Скачать 2010-OTO-Proekt-Starinnie-chasi.pdf Проект «Старинные часы»
на сайтеhttp://www.vischool.rxt.ru

04.
Компьютер. Смена парадигмы?
Ссылка: Рыжик В.И. Компьютер. Смена парадигмы?
// Международный электронный журнал "Образовательные
технологии общество (Educational Technology& Society)" – 2010. –
V.13. – N 3. –C. 317-331.
Скачать 04-2010-OTO-Smena_paradigmi.pdf Компьютер. Смена парадигмы?

05.
Использование инструментального подхода
к популяризации научных знаний
Ссылка: Пухов А.Ф Использование инструментального подхода
к популяризации научных знаний// Международный электронный
журнал "Образовательные технологии и общество (Educational
Technology& Society)" – 2010. – V.13. – N 3. – C. 332-346.
Скачать 05-2010-OTO_Tehnol-dist-podder.pdf Использование инструментального подхода
к популяризации научных знаний

06.
Сравнительные достоинства и недостатки
дистанционных и традиционных олимпиад
и их влияние на архитектуру автоматизированных систем
поддержки дистанционных научных соревнований
Ссылка: Сравнительные достоинства и недостатки дистанционных
и традиционных олимпиад и их влияние на архитектуру
автоматизированных систем поддержки дистанционных научных
соревнований // Международный электронный журнал
"Образовательные технологии и общество (Educational Technology
& Society)" – 2010. – V.13. – N 3. – C. 347-349.
Скачать 06-2010_OTO_Instrument-popularisazii.pdf Сравнительные достоинства и недостатки
дистанционных и традиционных олимпиад
и их влияние на архитектуру автоматизированных систем
поддержки дистанционных научных соревнований

07.
Web-сайт для создания и обмена
генерируемыми задачами по математике
Ссылка: Посов И.А. Web-сайт для создания и обмена
генерируемыми задачами по математике // Международный
электронный журнал "Образовательные технологии и общество
(Educational Technology& Society)" – 2010. – V.13. – N 3. – C. 360-373.
Скачать 07-2010_OTO_Sravnenie_olimpiad.pdf Web-сайт для создания и обмена
генерируемыми задачами по математике

08.
Технология дистанционной поддержки экспресс-олимпиад,
построенных на оценке суждений
Ссылка: Поздняков С.Н., Рукшин С.Е. Технология дистанционной
поддержки экспресс-олимпиад, построенных на оценке суждений
// Международный электронный журнал "Образовательные технологии
и общество (Educational Technology& Society)" – 2010. – V.13. –
N 3. – C. 374-386.
Скачать 08-2010_OTO_Web-site-sozdania-obmena.pdf Технология дистанционной поддержки экспресс-олимпиад,
построенных на оценке суждений




Ваши вопросы
и замечания

Наша почта


Будем рады получить от Вас
замечания, предложения и пожелания!



Наши ответы
и советы