Новости сайта Контакты Статьи и тезисы Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 1985-2000 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2010 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2019
Новости
сайта
21.10.19
ПРОЕКТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
Вид
Статьи и тезисы
Монографии
и сборники
Книги
и брошюры
Экспериментальные
пособия
Статьи и тезисы
Выборка
По годам
По заголовкам
По областям
ВСО
Визуальные
ИГРУШКИ
РАЗНОЕ
 


Статьи и тезисы в журналах
по годам опубликования






2011
2012
2013
2014
2015


2016
2017
2018
2019














2011

01.
Аспекты организации информации
в электронных учебных средствах по анатомии
Ссылка: Ежова Н.М. Аспекты организации информации в электронных учебных средствах по анатомии // Журнал научно-педагогической информации. – 2011. – № 1. – URL: http://paedagogia.ru/2011/62-01/145-egova
Скачать 2011-INI-Aspekti-informazii-anatomii.pdf Аспекты организации информации
в электронных учебных средствах по анатомии

02.
Модель визуализации учебного контента
в современном информационном пространстве
Ссылка: Резник Н.А. Модель визуализации учебного контента в современном информационном пространстве // Журнал научно-педагогической информации. – 2011. – № 4. – URL: http://paedagogia.ru/2011/65-04/121-reznikviz
Скачать 2011-INI-Model-visal-contenta.pdf Модель визуализации учебного контента
в современном информационном пространстве

03.
Таблица умножения (Начало эксперимента в “школе для всех”)
Ссылка: Резник Н.А., Шильникова О.А. Таблица умножения (Начало эксперимента в “школе для всех”). // Журнал научно-педагогической информации. 2011. №11. [Электронный ресурс - http://www.paedagogia.ru/2011/73-11/240-reznikShilnik]
Скачать 2011-INI-Tablliza-umnog-Nashalo.pdf Таблица умножения (Начало эксперимента в “школе для всех”)

04.
Интерактивный инструмент для линейных преобразований
графиков элементарных функций
Ссылка: Павлов Н.А. Интерактивный инструмент для линейных
преобразований графиков элементарных функций // Международный
электронный журнал "Образовательные технологии и общество
(Educational Technology & Society)" – 2011. – V.14. – № 3. –
C. 297-310.
Скачать 2011-OTO-Interaktivniy-instrument.pdf Интерактивный инструмент для линейных преобразований
графиков элементарных функций

05.
Общие тенденции в технологических решениях
цифровых анатомических изданий
учебного справочного назначения
Ссылка: Ежова Н.М. Общие тенденции в технологических решениях
цифровых анатомических изданий учебного справочного назначения
// Международный электронный журнал "Образовательные
технологии и общество (Educational Technology &Society)" – 2011.
– V.14. – № 1. – C. 276-293.
Скачать 2011-OTO-Tendenzi-anatom-atlasov.pdf Общие тенденции в технологических решениях
цифровых анатомических изданий
учебного справочного назначения

06.
Технологические и методические аспекты
представления учебной математической информации
в цифровых образовательных ресурсах
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М. Технологические и методические
аспекты представления учебной математической информации
в цифровых образовательных ресурсах // Новые образовательные
технологии в вузе: сборник материалов Восьмой международной
научно-методической конференции, 2-4 февраля 2011 года.
Екатеринбург: УрФУ, 2011. 619 с. – С. 335-339.
Скачать 2011-UFU-Tehnolog-predstavl-informazii.pdf Технологические и методические аспекты
представления учебной математической информации
в цифровых образовательных ресурсах

2012

01.
Визуальные средства обучения в коллекции
«Наблюдения и эксперименты в геометрии»)
Ссылка: Резник Н.А., Палов Н.A., Побойкин В.Я. Визуальные средства
обученияв в коллекции «Наблюдения и эксперименты в геометрии»
// Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the
international research and practice conference, Vol. II, Westwood, December 11th-12th, 2012 / publishing office Accent Graphics communications –
Westwoo d - Canada, 2012. 608 p. – Р. 144-162.
Скачать 2012-Can-Visualie-sredstva.pdf Визуальные средства обучения в коллекции
«Наблюдения и эксперименты в геометрии»)

02.
Многофакторный эксперимент (технология и результаты)
Ссылка: Резник Н.А. Многофакторный эксперимент (технология
и результаты) // Международный электронный журнал
"Образовательные технологии и общество (Educational
Technology & Society)" – 2012. – V.15. – № 1. – C. 436-452.
Скачать 2012-OTO-Mnogofaktor-eksperim.pdf Многофакторный эксперимент (технология и результаты)

03.
Возможности и удобство использования поисковых машин
в образовательных internet-системах
Ссылка: Ежова Н.М. Возможности и удобство использования поисковых
машин в образовательных internet-системах // Международный
электронный журнал "Образовательные технологии и общество
Educational Technology & Society)" – 2012. – V.15. – № 4. – C. 420-434.
Скачать 2012-OTO-Vozmozhn-poiskov-mashin.pdf Возможности и удобство использования поисковых машин
в образовательных internet-системах

04.
Проблемы и результаты представления учебных знаний
в курсе «Анатомия и физиология тела человека»
Ссылка: Черношеина Л.А., Павлов Н.А. Проблемы и результаты
представления учебных знаний в курсе «Анатомия и физиология
тела человека» // В мире научных открытий. Красноярск:
инновационный центр. – 2012. – №7.1 (31) – Серия: Гуманитарные
и общественные науки. C. 304-316.
Скачать 2012-WAK-Problemi-resultati.pdf Проблемы и результаты представления учебных знаний
в курсе «Анатомия и физиология тела человека»

2013

01.
Результаты многофакторного эксперимента
по разработке и применению инструментов коллекции
«Сердечно-сосудистая система человека»
в медицинских колледжах Мурманской области)
Ссылка: Резник Н.П., Яковлева Ь.Н., Черношеина Л.А. Результаты
многофакторного эксперимента по разработке и применению
инструментов коллекции «Сердечно-сосудистая система человека). –
Science and Education [Text] : Materials of the III international research
and practice conference, Vol. II, Munich, April 25-26, 2013 / Publishing
office Vela Verlag Waldkraiburg -Munich – Germany, 2013. – 444 с.
(С. 164-172).
Скачать 2013-Mun-Resultati-experimenta.pdf Результаты многофакторного эксперимента
по разработке и применению инструментов коллекции
«Сердечно-сосудистая система человека»
в медицинских колледжах Мурманской области)

2014

01.
Возможный алгоритм построения потока научных статей
на основе eLIBRARY и РИНЦ
Ссылка: Резник Н.А. Возможный алгоритм построения потока
научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ // SCIENCE AND WORLD
International scientific journal, № 12 (16), 2014, Vol. I. – С. 142-148.
Скачать 2014-NM-12-Algoritm-potoka.pdf Возможный алгоритм построения потока научных статей
на основе eLIBRARY и РИНЦ

2015

01.
Электронные анатомические атласы
как средство передачи медицинских учебных знаний
сквозь призму Великой дидактики
Ссылка: Ежова Н.М., Черношеина Л.А. Электронные анатомические
атласы как средство передачи медицинских учебных знаний сквозь
призму Великой Дидактики // Materials of the XI International scientific
and practical conference, «Modern scientific potential», – 2015.Volume 15.
Pedagogical sciences. – С. 3-18.
Скачать 2015-BE1-Anatom-atlas.pdf Электронные анатомические атласы
как средство передачи медицинских учебных знаний
сквозь призму Великой дидактики

02.
Великая Дидактика в современном информационном пространстве
Ссылка: Резник Н.А. Великая Дидактика в современном информационном
пространстве // Materials of the XI International scientific and practical
confe-rence, «Modern scientific potential», – 2015.Volume 15. Pedagogical
sciences. Sheffield. Science and education LTD – С. 18-25.
Скачать 2015-BE2-Velikaya-didaktika.pdf Великая Дидактика в современном информационном пространстве

03.
Фактология результатов автоматического анализа
потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
Ссылка: Резник Н.А. Фактология результатов автоматического анализа
потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ // Международный
научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – №1 (17). – Том 1. – С. 145-154.
Скачать 2015-NM1-Faktologia-resultatov.pdf Фактология результатов автоматического анализа
потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ

04.
КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство)
Ссылка: Резник Н.А. КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство)
// Международный научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – № 3 (1). –
Том 1. – С. 119-129.
Скачать 2015-NM3-KiberLenin-Fakti-i-Emozii.pdf КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство)

05.
КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования)
Ссылка: Резник Н.А. КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка
исследования) // Международный научный журнал «Наука и Мир».
2015. – № 4 (20). – Том 2. – С. 121-131.
Скачать 2015-NM4-KiberLenin-Marshruti-i-Voprosi.pdf КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования)

06.
КиберЛенинка: константы и переменные
(от пресс-релизов к перспективам)
Ссылка: Резник Н.А. КиберЛенинка: константы и переменные
(от пресс-релизов к перспективам). // Международный научный
журнал «Наука и Мир». – 2015. – №6 (22). – Том 1. – С. 117-129.
Скачать 2015-NM6-KiberLenin-Constan-i-peremen.pdf КиберЛенинка: константы и переменные
(от пресс-релизов к перспективам)

2016

01.
«Видим, наблюдаем, и считаем»
(Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения)
Ссылка: Резник Н.А., Павлов Н.М., Шильникова О.В. «Видим,
наблюдаем, и считаем» (Визуальная пропедевтика к изучению
таблицы умножения) // Эксперименты и инновации в школе. –
М.: 2016. – №3. – С. 17-33.
Скачать 2016-EX3_Vidim-schitaem.pdf «Видим, наблюдаем, и считаем»
(Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения)

02.
Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Структура, содержание и инструменты
Ссылка: Резник Н.А. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Структура, содержание и инстру-менты // Эксперименты и инновации в школе. – М.: 2016. – №4. – С. 11-18.
Скачать 2016-EX4-Kollkzia-struktura.pdf Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Структура, содержание и инструменты

03.
Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир»
в начальной школе. Начало эксперимента
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Начало эксперимента // Эксперименты и инновации в школе. – М.: 2016. – 5. – С. 33-43.
Скачать 2016-EX5-Nascalo-experimenta.pdf Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир»
в начальной школе. Начало эксперимента

04.
Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Результаты и рекомендации
Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В. Коллекция
"Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир»
в начальной школ. Статья №3: Результаты и рекомендации
// Эксперименты и инновации в школе.– М.: 2016. – №6. – С. 37-49.
Скачать 2016-EX6_Rezultati-rekomendazii.pdf Коллекция "Смотрим, рисуем и называем"
на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
Результаты и рекомендации

05.
Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота» // Навигатор в мире науки и образования. М.: ФГБУ ИУО РАО. – 2016. № 1. – С. 610-633.
Скачать 2016-RA1-Navigator-Rus.pdf Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота»

06.
Demo-version of the «Visual Music Basics» project
Ссылка: Reznik N.A. Demo-version of the «Visual Music Basics» project // The Navigator in the world of science and education. 2016. № 1. P. 574-598.
Скачать 2016-RA2-Navigator-Ang.pdf Demo-version of the «Visual Music Basics» project

07.
Наука и образование, информация и факты
(взгляд из провинции)
Ссылка: SOS: Наука и образование, информация и факты (взгляд
из провинции) // Вестник развития науки и образования. – Изд. Дом
«Наука и образование». – 2016, №6 – С. 49-60.
Скачать 2016-VRN-SOS-Nauka.pdf Наука и образование, информация и факты
(взгляд из провинции)

2017

01.
Наука и образование: информация и факты
в современном пространстве RUNET
Ссылка: Резник Н.А. Наука и образование: информация и факты
в современном пространстве RUNET // Инновационные проекты
и программы в образовании, 2017. – №3. – С. 47-54.
Скачать 2017-EXP-3-Nauka-i-obrasovanie.pdf Наука и образование: информация и факты
в современном пространстве RUNET

02.
Коллекция «Смотрим, рисуем и называем» на сайте Vischool.rxt.ru
Ссылка: Резник Н.А. Коллекция «Смотрим, рисуем и называем»
на сайте Vischool.rxt.ru // Компьютерные инструменты в школе, 2017. –
№2. – C. 3-16.
Скачать 2017-KIS-2-Kollekziya-na-seiyte.pdf Коллекция «Смотрим, рисуем и называем» на сайте Vischool.rxt.ru

03.
Проект «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»
Ссылка: Резник Н.А. Проект «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом
с нами» // Компьютерные инструменты в школе, 2017. – №3. –
С. 5-28.
Скачать 2017-KIS-3-Proekt-Kto-shivet.pdf Проект «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»

04.
Учебные миниатюры для младших школьников
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»
Ссылка: Резник Н.А., Крыштоп В.А., Шильникова О.В. Учебные
миниатюры для младших школьников в проекте «Знаем ли мы тех,
кто живёт рядом с нами» // Компьютерные инструменты в школе.
2017. – №4. – С. 3-23.
Скачать 2017-KIS-4-Ushebnie-miniaturi.pdf Учебные миниатюры для младших школьников
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»

05.
Старое и новое: вопросы и ответы
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»
Ссылка: Резник Н.А. Старое и новое: вопросы и ответы в проекте
«Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами» // Компьютерные
инструменты в школе, 2017. – №5. – С. 3-23.
Скачать 2017-KIS-5-Staroe-novoe.pdf Старое и новое: вопросы и ответы
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»

06.
Коллекция «Жители мирового океана»
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»
Ссылка: Резник Н.А. Коллекция «Жители мирового океана» в проекте
«Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами» // Компьютерные инструменты
в школе, 2017. – №6. – С. 3-23.
Скачать 2017-KIS-6-Shiteli-okeana.pdf Коллекция «Жители мирового океана»
в проекте «Знаем ли мы тех, кто живёт рядом с нами»

07.
Поисковая схема построения потока научных статей на основе ELIBRARY и РИНЦ
Ссылка: Резник Н.А. Поисковая схема построения потока научных
статей на основе ELIBRARY и РИНЦ // Резник Н.А. Поисковая схема
составления потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
// Научно-практический журнал «Устойчивое развитие науки
и образования». – 2017, .№3 – С. 172-184.
Скачать 2017-UR3-Poiskivaya-shema.pdf Поисковая схема построения потока научных статей на основе ELIBRARY и РИНЦ

08.
Фактологическая модель анализа потока научных статей
на основе ELIBRARY и РИНЦ
Ссылка: Резник Н.А. Поисковая схема построения потока научных
статей на основе ELIBRARY и РИНЦ // Резник Н.А. Поисковая схема
составления потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
// Научно-практический журнал «Устойчивое развитие науки
и образования». – 2017, .№3 – С. 172-184.
Скачать 2017-UR8-Faktolog-model.pdf Фактологическая модель анализа потока научных статей
на основе ELIBRARY и РИНЦ

2018

01.
Сборник «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Сборник «Звуки, ноты и клавиши» на картинках
и в формулах в проекте «Визуальная музыкальная грамота»
// Компьютерные инструменты в школе, 2018. – №3. – C. 3-13.
Скачать 2018-KIS-N3-Nota-Sbornik.pdf Сборник «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»

02.
Путеводитель для учителя к сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Путеводитель для учителя к сборнику «Звуки,
ноты и клавиши» на картинках и в формулах в проекте «Визуальная
музыкальная грамота» // Компьютерные инструменты в школе, 2018.
– №4. – C. 3-1.
Скачать 2018-KIS-N4-Nota-Putevod.pdf Путеводитель для учителя к сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»

03.
Дидактический словарь сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Дидактический словарь к сборнику «Звуки,
ноты и клавиши» на картинках и в формулах в проекте «Визуальная
музыкальная грамота» // Компьютерные инструменты в школе, 2018.
– №5. – C. 5-17.
Скачать 2018-KIS-N5-Nota-Slovar.pdf Дидактический словарь сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»

04.
Справочник для родителей к сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Справочник для родителей к сборнику «Звуки,
ноты и клавиши» на картинках и в формулах в проекте «Визуальная
музыкальная грамота» // Компьютерные инструменты в школе, 2018.
– №5. – C. 5-15.
Скачать 2018-KIS-N6-Nota-Spravka.pdf Справочник для родителей к сборнику «Звуки, ноты и клавиши»
на картинках и в формулах
в проекте «Визуальная музыкальная грамота»

2019

01.
Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения в одном из бумажных учебников)
Ссылка: Резник Н.А Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения в одном из бумажных учебников)
// Компьютерные инструменты в школе, 2019. – №1. – C. 7-18.
Скачать 2019-Sisla-Zifr-1.pdf Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения в одном из бумажных учебников)

02.
Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения на белом экране)
Ссылка: Резник Н.А Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения на белом экране) // Компьютерные инструменты
в школе, 2019. – №2. – C. 6-20.
Скачать 02-2019-Sisla-Zifr-2.pdf Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения на белом экране)

03.
Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения в дневнике учителя)
Ссылка: Резник Н.А Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника (Таблица умножения в дневнике учителя) // Компьютерные инструменты
в школе, 2019. – №3. – C. 6-18.
Скачать 03-2019-Sisla-Zifr-2.pdf Проект «Числа и цифры, слова и знаки»
в зоне ближайшего развития младшего школьника
(Таблица умножения в дневнике учителя)




Ваши вопросы
и замечания

Наша почта


Будем рады получить от Вас
замечания, предложения и пожелания!



Наши ответы
и советы