Новости сайта Контакты Статьи и тезисы Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 1985-2000 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2010 Статьи и тезисы в журналах по годам опубликования 2001-2019
Новости
сайта
21.10.19
ПРОЕКТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
Вид
Статьи и тезисы
Монографии
и сборники
Книги
и брошюры
Экспериментальные
пособия
Статьи и тезисы
Выборка
По годам
По заголовкам
По областям
ВСО
Визуальные
ИГРУШКИ
РАЗНОЕ
 



Этот раздел посвящён представлению публикаций членов коллектива «Визуальная школа»:
тех, кто в середине девяностых годов прошлого века начал искать
        новые пути для возможности смены акцента в обучении,
и тех, кто продолжил эти поиски уже в новом тысячелетии.

Каждый из нас в своей научной деятельности рассматривал не только основные,
но и специальные вопросы, касающиеся процесса обучения в школе и вузе:
– мотивацию обучения,
– технологическую и методическую составляющие
   обучающих бумажных учебников и компьютерных программ,
– проблемы восприятия содержания текстов образовательного назначения,
– использование и развитие визуального мышления.

        В ходе этих исследований каждый наш «шаг» мы тщательно проанализировали
и описали, а результаты всех этапов нашей экспериментальной работы старательно
документировали и опубликовали.

       В своих поисках мы шли “в стороне от всех”, и наш опыт этот уникален.
Аналогов анализа результатов отражения научных знаний в средствах обучения
                “по вертикали” (в школе, колледже и вузе)
              и “по горизонтали” (на примере разных учебных дисциплин)
ни в России, ни за рубежом нет.
Ссылка
Резник Н.А.Научность, доступность и нагляд-
ность в бумажных и электронных средствах обу-
чения / Н. А. Резник – Санкт-Петербург: Изда-
тельство «Любавич», 2012. – 300 с. – С. 121-122.